среда, 21 августа 2013 г.

Подборка скинов для VLC

Красивые скины для самого популярного плеера в Linux. Протестированы на VLC версии 2.0.8.



В большинстве скинов VLC не работает отображение панели в полноэкранном режиме или не правильно отображается плейлист, поэтому пришлось найти те скины, которые более или менее хорошо работают в новой версии плеера. И так, поехали:









Установка:
wget https://sites.google.com/site/mykubikfiles/Skins_vlc.tar.gz
sudo tar -xf Skins_vlc.tar.gz -C /usr/share/vlc
rm Skins_vlc.tar.gz

1 комментарий:

  1. Второй сверху - просто зачётный! Суперский сам его юзаю, называется avs_0_95_beta. Но юзаю с недавнего времени в Бунте этот скин, с полмесяца назад ВЛС обновился что ль и скин стал работать норм. До этого лагал и было очень неудобно. Правда и щас есть глючок в нём, например еси жмакнуть по кнопочке эквалайзера на скине в плеере - то ничего не происходит, ни в Винде ни в Бунте))). А так норм скин, правда с оговоркой - что стал работать без косяко недавно у меня )))). Про остальные представленые тобой скины - сказать не могу ничего, так как не пробовал. А так всегда пользовал windows_media_player_12 - красивый и удобный.
    И все они всё равно с глюками, которых почему то нет в Винде. Если например в Бунте, плеер со скином, распахнуть окно на весь экран (не полноэкранный режим!) то элементы управления уходят под панель задачь. Чего в Винде е наблюдал.
    Но полюбому лучше скины, с небольшими глюками\неудобностями, чем дефолтный....

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.