вторник, 7 января 2014 г.

Muon не видит пакеты?

Заметил интересный баг, который иногда проявляется после обновления системы - Muon перестает видеть пакеты. Как же заставить правильно работать Muon?




Я и раньше замечал этот глюк, но имея малый опыт работы в системе, так и не решил проблему. Но вот при очередной установке системы я опять поймал его...
Обновил систему, перезагрузился и решил установить русскую локализацию. Но открыв настройки языка я увидел, что список доступных языков не обновляется.

Проверив подключение к интернету и список репозиториев я перешел к Muon, который тоже отказался мне показывать некоторые доступные и установленные пакеты.

И тут я заметил, что поисковый индекс не обновляется. В этом и вся причина.


Оказывается обновление системы изменило права доступа к индексу apt-xapian и программы не могли получить доступ к этому индексу. Исправляется это двумя командами:
sudo chown -R 1000:1000 /var/cache/apt-xapian-index/index.1
sudo chmod -R 770 /var/cache/apt-xapian-index/index.1


Теперь можно выбрать и установить язык системы, а так же работать с Muon.

Комментариев нет:

Отправить комментарий