пятница, 9 декабря 2016 г.

Неожиданно - KDE Neon User LTS

Вышел новый релиз KDE Neon User LTS...




Джонатан Ридделл объявил о выпуске KDE Neon User LTS Edition
Теперь существует два варианта User Edition LTS и .... LTS?!


Ребята, я что-то запутался уже. Вроде как KDE Neon вообще базируется на LTS-базе Ubuntu. Так в чем же отличия теперь User Edition и User Edition LTS?
Вроде в обоих релизах свежая и стабильная Plasma 5.8.4 и Qt 5.7, обе строятся на Ubuntu 16.04 LTS. Что происходит, кто нибудь мне скажет?

18 комментариев:

  1. цитата с опеннета: "...в сочетании с корректирующими обновлениями LTS-ветки Plasma 5.8 (без перехода на Plasma 5.9, когда выйдет данная версия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т.е. там всё будет LTS и плазма тоже, правильно да?
      Но зачем? Ведь дураку понятно - чем плазма новей, тем лучше!

      Удалить
  2. Я конечно далек от хорошего знания английского языка и возможно английского юмора. Но складывается впечатление, что Ридделл так троллит Kubuntu :) Т.е. Plasma 5.8 LTS уже давно релизнулась а майнтейнреам пофиг...
    Ну вот не лень ли ему было делать еще одну сборку и стоит ли оно того? Мне лично кажется что нет, есть stable, так зачем еще всякие LTS?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. еще одна цитата: "Джонатан Риддел (Jonathan Riddell), бывший лидер проекта Kubuntu, последнее время занимающийся дистрибутивом KDE neon, представил новую сборку KDE neon User LTS Edition, основанную на рабочем столе Plasma 5.8, поддержка которого будет осуществляться восемнадцать месяцев вместо обычных четырёх".
      18 месяцев вместо 4.
      Это очень тонкий троллинг. Лтс натянутый на другой лтс. Круть. Хотя основная моя система все же кубунта 16.04 с бэкпортами. Привычка - страшное дело.

      Удалить
  3. По мне так просто готовятся к тому, что 5.9 будет с кучей багов и будет что ответить - "пользуйтесь LTS". Понравился комментарий на опеннете:

    >>>Пользуюсь им уже третью неделю. Стабильным его назвать трудно, т. к. в /var/crash постоянно валяются какие-то корки от KDE. Но в декабре, с последними апдейтами, стало гораздо лучше. Собственно сама плазма не падает, а вот всякая хренотень, типа kmail, korganizer валится только в путь. Однако они мне не нужны, поэтому не напрягает.
    По мне, так ребята не по тому пути пошли. Потому что, если они решили делать свой дистрибутив, то придется поддерживать и вылизывать до работающего состояния все пакеты, установщик, сторонние репозитории, а не только собственные пакеты.<<<

    В общем, с KDEneon всё довольно мутно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и замутил Риддел, ЛТС в ЛТС ^ ^.
    Кстати читаю твой блог, интересные статьи пишешь. Если что поделись контактом в Телеграме , будем на связи как в былые. Я тут полностью на бубну перешел с новым ноутом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет :) Я там не сижу уже давно, времени оно много отнимает... Вот иногда тут, да и в гитхабе.

      Удалить
    2. Понятно. Ну ничего, будем следить за блогом. Продолжай в том же духе.

      Удалить
  5. Мучайтесь, мучайтесь, на пятых кедах. А я годика два ещё на четвертых покайфую.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это правильно! Я-аналогично.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот и я тоже-не нахожу ничего путёвого в глючной,страшной и явно недоделанной Plasma5.
    На KDE 4 тепло и сухо.

    ОтветитьУдалить
  8. Plasma 5 всё ещё не умеет в x2go, потому четвёртые кеды форевер.

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. admin, вы не могли бы мне, пожалуйста, подсказать как часы на панели исправить? Я недавно обновила плазму (5.8.4), и шрифт у часов стал совсем малюсенький. Я видела баг-репорты по этому поводу, но так и не нашла можно ли пофиксить эту проблему как-то.

    Заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну во-первых, попробуйте удалить кеш плазмы и перезайти в систему:
      rm -rf ~/.cache/plasm*
      Второй вариант - это подсунуть виджет от старой плазмы (в которой работали часы), пакет plasma-widgets-addons. Виджет часов /usr/share/plasma/plasmoids/org.kde.plasma.digitalclock входит в пакет plasma-workspace

      Удалить
    2. Удаление кеша не помогло.
      Второй вариант не совсем поняла. На лаунчпаде есть, конечно, для моей старой (5.5.5) верисии plasma-widgets-addons в виде деб сборки. Как мне этот старый пакет для часов добыть из .deb файла?

      Удалить
    3. Так deb это же обычный архив, качает пакет распаковываете и подменяете виджет:
      http://yu.archive.ubuntu.com/ubuntu/pool/universe/p/plasma-workspace/plasma-workspace_5.5.5.2-0ubuntu1_amd64.deb

      Удалить
    4. Ура! Получилось. Спасибо огромное. :))

      Удалить